«Занятия с книгами юность питают, старость увеселяют, счастье украшают. В несчастии доставляют убежище и утешение. Дома – радуют, вне дома – не мешают»
- Цицерон
Нолинская централизованная библиотечная система
Кировская обл., г. Нолинск, ул. Ленина 24,
8 (83368) 2-16-51
Электронный каталог
Статистика сайта
Рейтинг@Mail.ru Яндекс.Метрика

Спасибо – слово непростое!

познавательно-игровая программа

Спасибо – вежливое слово, которое говорят, чтобы выразить благодарность. Как редко мы задумываемся о силе этого слова! А ведь этим словом, если говорить его искренне, можно растопить сердце человека, и даже расположить его отношение к себе, в лучшую сторону. В наше время утрачивают свою силу слова благодарности, поэтому школьников нужно приучать к элементарным правилам вежливости.

Среди многочисленных праздников есть один из самых «вежливых» дней в году – Международный день «спасибо», который отмечается 11 января. Этой дате было посвящено мероприятие «Спасибо – слово не простое!», которое состоялось 13 января в Нолинской детской библиотеке-филиале. Оно было проведено для учащихся 8 и 9 классов КОГОБУ ШИ ОВЗ №1, вместе с воспитателями Куимовой Ольгой Павловной и Щелчковой Татьяной Геннадьевной.

Библиотекарь Шалыгина Елена Александровна познакомила ребят с историей праздника, происхождением слова «спасибо» и как оно звучит на разных языках, а также напомнила детям о том, что в слове заключается великая сила. Доброе слово может помочь в трудную минуту, поддержать, поднять настроение, направить на хорошие и добрые дела. Всем с детства известно, что «спасибо» – слово «волшебное». Ребятам были предложены различные ситуации, вопросы и конкурсы, в которых присутствовали слова благодарности.

Активное участие дети приняли в играх: «Назови эмоцию», «Доскажи словечко», «Собери пословицу» и других. В заключение для учащихся был проведен социологический опрос «Вежлив ли ты?».

Ребятам понравилась наша встреча, и мы уверены, что вежливые слова станут их хорошими друзьями!

Гл. библиотекарь Нолинской детской библиотеки
Шалыгина Е. А.

1  1

1

Опрос
Как Вы оцениваете качество обслуживания в нашей библиотеке?