СтопОЖОГ
итоги конкурса социальной рекламы для детей
Организатор конкурса - Благотворительный фонд «Мир в каждый дом».
Тема конкурса - социальная реклама по предотвращению ожога у детей, оказанию первой доврачебной помощи при ожоге, а также толерантному отношению к детям, перенесшим ожог.
Большинство детских ожогов происходит в быту, дома, на улице или на даче. Восемь из десяти детей получают ожог на кухне или в ванной, пользуясь домашними электроприборами или играя с жидкостью для розжига. Спаси чью-то жизнь - создай социальную рекламу на тему «Как избежать ожога»!
Цель: привлечь внимание детей и подростков к проблеме ожога, повысить противоожоговую грамотность.
Задачи: создать социальную рекламу по предотвращению ожога, оказанию первой помощи при ожоге, а также толерантному отношению к детям, перенесшим ожог.
Участники конкурса: дети от 7 до 18 лет.
Конкурсные работы принимались по трём номинациям:
1. «Лучший видеоролик»;
2. «Лучший плакат»;
3. «Лучший фотоколлаж».
Постникова Анастасия, учащаяся 7 «б» класса школы г. Нолинска, приняла участие в этом конкурсе, в номинации «Лучший видеоролик». Настя награждена дипломом, поздравляем!
Гл. библиотекарь Нолинской детской библиотеки
Зорина Н. В.